Главная »


Брендинг

Профессиональный брендинг – это многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя. Наши специалисты обладают экспертными знаниями в организации качественных исследований, бренд-аналитике, разработке коммуникационных стратегий, создании и визуализации бренд-платформ, систем корпоративной идентификации, а также разработке материалов для сопровождения бренда. Среди услуг по разработке и продвижению Бренда мы предлагаем:

Анализ позиционирования бренда. Эффективно выстроенная система обеспечивает уверенный рост бренда, развитие бизнеса и приносит прибыль своим владельцам. Мы проводим весь комплексный анализ не стандартных задач в позиционировании бренда. Диагностика бренда — это комплекс маркетинговых исследований направленный на конечных потребителей и профессиональных участников рынка. Результатом анализа является программа повышения его привлекательности. Данная процедура позволяет выявить, проблемы в коммуникативных элементах бренда.

Анализ мотивации потребителей. Изучение мотивации является необходимым этапом в маркетинговых исследованиях – ведь цель маркетинга заключается в обеспечении наиболее полного удовлетворения потребностей и спроса покупателей. Формула успешного бизнеса, заключается в следующем: пожелания и цели клиента должны быть на первом месте. Мы применяем систему мер по изучению потребительского спроса с учетом возможности получения прибыли в результате максимального удовлетворения запросов покупателей. Задача таких исследований – определение факторов, влияющих на поведение потребителя. Кроме того, изучение мотиваций позволяет компании предвидеть изменения в предпочтениях своих клиентов, чтобы своевременно оптимизировать производство, продвижение и рекламную стратегию.

Анализ потребления бренда. В условиях непрерывно меняющейся экономической ситуации увеличивается потребность в оценке этих изменений (тренд - анализа) как профиля потребителей, так и параметров потребления категорий и марок. Регулярная (ежеквартальная и полугодовая) поставка данных, большой объем выборок, и широкий спектр маркетинговых показателей позволяют получать детальную информацию, об изменениях на рынке.

Исследование рынка. В любом бизнесе информация о рынке имеет ключевое значение, она является основой для создания бизнес плана и реализации всего задуманного. Информация, полученная в ходе исследований, помогает выработать стратегию ведения бизнеса, а также сделать анализ рынка, чтобы выяснить насколько, данная ниша заполнен. Сейчас любое маркетинговое решение принимается только на основании определенных результатов исследований. Маркетинговое исследование является отправной точкой, уменьшая неопределенность и позволяя с эффективностью распределить экономический потенциал. В результате Вам будет легче определиться с возможным направлением в бизнесе. Маркетинговые исследования могут быть как количественными, так и качественными. Соответственно, у каждого из этих двух направлений есть свой арсенал методик. Наиболее популярными, среди них являются: - анкетирование, опрос, интервью, телефонные, личные, фокусированные, глубинные, холл-тест, экспертный опрос. Так же мы проводим конкурентный анализ и общий анализ доли.

Разработка бренда. Это ответственная работа, которую лучше поручить профессионалам. Мы ориентируемся в новейших технологиях Брендинга, а самое главное — индивидуально и креативно подходим к каждой отдельной задаче. Мы предложим Вам, различные варианты и идеи, от классических стандартных, до невероятно безумных. И в конце концов найдем тот вариант, который полностью удовлетворит заказчика. Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги). Нейминг был и остается одной из самых сильных сторон нашей работы в области Брендинга.

Ребрендинг. Ребрендинг может потребоваться по ряду причин: бренд устарел; изменилась его роль в портфеле брендов компании, к примеру, появился более успешный бренд, ориентированный на ту же целевую аудиторию. Ребрендинг нужен и в том случае, если перед брендом, поставленные более амбициозные задачи по объёму продаж, а целевая аудитория оказалась недостаточно многочисленной и состоятельной, поэтому требуется переориентация на аудиторию с большим потребительским потенциалом. Таким образом, то, какого типа ребрендинг потребуется, существенно зависит от конкретной ситуации, в которой находится заказчик, и от тех задач, которые будут стоять перед обновлённым брендом.

Легенда или Big Idea. Великая рекламная идея отличается от «простой» рекламной идеи. Big Idea – конкретная и практичная креативная технология, которая позволяет создавать эффективную маркетинговую коммуникацию.

Разработка концепции марки. Создавая философию и концепцию бренда, мы обладаем уникальным видением его креативного рождения и выхода на рынок. Работая над каждым проектом, ищем решения, которые отражают суть бренда и его ценность. Наша философия, согласно которой мы живем и творим, основным принципом рождения сильного и по-настоящему жизнеспособного бренда провозглашает – Веру. Веру в его значимость и необходимость. Именно вера способна горы воротить и испарять океаны. И это поистине великая сила. Вопрос жизни бренда – это вопрос отдачи, нельзя получить что-либо, не отдавая ничего взамен.

Коммуникационная стратегия. Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии – управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка. Продуманная и грамотная коммуникационная стратегия, разработанная профессионалами, учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач.

Креативная стратегия. Креативная стратегия определяет основные особенности коммуникации – тот смысл, который должен быть донесен рекламным сообщением до целевой аудитории, а также на каких характеристиках товара необходимо сделать акцент.

Медиа-стратегия. Это ответ на три главных вопроса: когда, где и как часто размещать рекламу, чтобы добиться поставленных целей. При этом мы анализируем и учитываем следующие объективные факторы:коммуникативные цели рекламной кампании (информирование потребителей о товаре, формирование имиджа бренда и т.д.); специфика потребления рекламируемого товара или услуги – сезонность и циклы потребления, стадия жизненного цикла товара, рекламная активность конкурентов, выделенный медиа бюджет для рекламной кампании; особенности целевой аудитории, потребительское поведение и т.д.

Копирайтинг. Написание рекламных текстов и статей на заказ – задача профессионалов, экономия на услугах которых стоит дороже денег. Написание текстов для сайта опытным копирайтером гарантирует вам получение интересного, уникального контента, который заинтересует посетителей сайта, а значит будет стимулировать Ваши продажи.

Нейминг. Процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги. Разработка названия сопровождается проверкой имен на обороноспособность в качестве товарных знаков, а также часто тестированиями на потребителях и, в этом случае, Нейминг позволяет достичь более высоких результатов – повысить шансы на успех будущего бренда. Название фирмы (corporate name), в т.ч. с указанием организационно-правовой формы вовсе не означает наличие у такой компании прав на такой же товарный знак. Процедуру проверки на обороноспособность и регистрацию необходимо инициировать в Патентном бюро вашей страны сразу же, после принятия решения о выборе имени. Назвать фирму можно самостоятельно, а можно поручить профессионалам в брендинговом или нейминговом агентстве. Помимо творческого подхода, разработка названия подразумевает применение определенных технологий, а также знание правовых основ их регистрации в качестве товарных знаков. Тот, кто уже пробовал самостоятельно придумать имя своей компании, товару или услуге знает, насколько это непросто. Как правило, возникает список из общеупотребительных и распространенных слов. Шансов выделиться среди конкурентов и запомниться с таким названием - минимум. Однако, вероятность разработать название, которое станет успешным, существенно повышается, если к этому процессу подключить профессиональных неймеров.

Разработка корпоративного стиля. Создание особого корпоративного стиля компании. С учетом пожеланий клиента. Это очень серьезная и кропотливая работа, и на нее может уйти много времени, прежде чем будет утвержден макет стиля. Корпоративный стиль должен быть визуально понятен и уникален. Многие компании специально заказывают данный вид услуг так как самостоятельно не возможно грамотно разработать свой стиль, особенно не зная всех тонкостей колористки и психологии влияния цвета на потребителя.

Присоединяйтесь к нам